четверг, 15 августа 2013 г.

Очередная съемка в сказке

Еще немного красоты от Иры Байдак (http://paintt.blogspot.ru/) выложу вам сюда.
В очередной раз с моим единственным и неповторимым фотографом и по совместительству лучшей подругой поехали в сказку (кодовое название моего самого любимого места в городе) (посты о первой поездке в 2011 году тут: сказка 1 и сказка 2), чтобы сделать снимки, о которых я давно мечтала. Ничего удивительного, что они получились как всегда бесподобными (ну, на мой скромный взгляд), ведь со мной был невероятный мастер фотографии - раз, и абсолютно невероятное место для съемки на лоне природы - два, своих особых заслуг я тут не вижу, так что три не будет))




P.S. Очень надеюсь, что Ирка соберется с силами в ближайшее время и дообработает мои фотографии, чтобы я могла еще чего-нибудь красивого вам показать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий