четверг, 7 ноября 2013 г.

Спасибо за счастье...

Фарватер закончился,а я не пишу. Вы думаете мне нечего сказать? Наоборот, этого есть, что сказать так много, что оно просто не структурируется в нормальную адекватную мысль, которую можно было бы изложить на бумаге. Для меня всегда подобные поездки служат глотком воздуха. Они насыщают меня жизнью и энергией. И пусть я не высыпаюсь, пусть еду в неудобном автобусе 8 часов, пусть мне жарко, холодно, сыро или что-нибудь еще, но я всегда неизменно счастлива. Я наслаждаюсь этим ощущением смены обстановки, обновления бытия вокруг себя. И за это я готова платить здоровьем, силами и душевным равновесием, ведь в конце пути меня ждет розовая радуга и ванильные облачка, если говорить утрированно))
Эта поездка длиной в 5 недель в очередной раз подтвердила мне, что у меня самые лучшие друзья на планете. Честно-честно. Еще раз показала мне, что есть действительно любящие мужчины, которые готовы ждать меня невероятно долго. Доказала, что я прекрасна в любом состоянии - накрашенная, не накрашенная, смешная и веселая, грустная и уставшая - в любом из этих моих состояний всегда находился молодой человек, который хотел быть рядом. Флирт вообще поддерживает в человеке огонь и желание жить. Эти пять недель были одним большим флиртом и восхвалением меня. А ведь для женщины это так важно...
Спасибо каждому из них в отдельности. Спасибо за то, что подарили мне столько радости. Спасибо, что вошли в мою личную копилку воспоминаний таким большим пластом, что его оттуда уже не удалит ничто и никогда. Просто спасибо. Мне не сложно благодарить за счастье, ведь оно того стоит!)))



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий