среда, 1 января 2014 г.

Письмо Д М

Дедушка Мороз, в 2013 году я была хорошей девочкой, по большей части :) так что я расчитываю на счастливый 2014 :D хотя, если честно, в свой год, в год лошадки, я надеюсь мое любимое животное так и так будет благосклонно, с ярким и самодостаточным характером, но все-таки благосклонно.
Мне нечего предъявить судьбе в укор за 2013 год, все было именно так, как надо. У меня самые лучшие друзья на свете, самый любящий мужчина, самые близкие и дорогие родители, а еще ведь есть и бабушки и прочая родня! Меня переполняет любовь, счастье и вся полнота чувств превращает меня в светящегося светлячка! Я обещаю, Дедушка Мороз, я сделаю все, чтобы моим близким было комфортно рядом со мной, чтобы они были счастливы и любимы! Мне нечего просить в этом году, самое заветное просто как дважды два - пусть только будут все здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий