среда, 15 января 2014 г.

А папа мне такую же купит...Конечно, обязательно...

То, с какой скоростью все меняется в моей жизни наводит лишь на одну мысль - "Санта Барбара". Сегодня я лопаюсь от розовых пузырьков счастья, которые буквально булькают над моей головой, а завтра уже падаю в бездну без возможности раскрыть крылья, потому что кто-то предварительно очень умело мне их подрезал. Американские горки нервно докуривают в стороне свою сотую сигарету, а я смело расправляю плечи и говорю: "Еще поборемся, ребята!". Тут дело не в смелости, нет, тут дело в опыте и упертости, а еще в какой-то глупой надежде, причем абсолютно детской, но такой настоящей, что ее можно потрогать руками, увидеть контуры и понять, что все еще будет, когда-нибудь, но обязательно!

А еще, главное, не забывать, что одно слово может безвозвратно изменить всю твою жизнь, одно предложение поменять весь ход истории - вот вывод всех предыдущих дней. И как я могла об этом забыть хоть на минуту?
"Только один вопрос: "Как его зовут?" (с)
"А папа мне такую же купит" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий