вторник, 17 июня 2014 г.

Чистая вкусовщина

Вот мне просто интересно, кто-нибудь считает своих подруг некрасивыми? Ну вот прямо так искренне в душе думать - ну да, она, конечно, дурнушка,зато у нее душа красивая...?
Или мы все настолько слепы в своей любви к людям, что не замечаем их изъянов? Если так, то я главный слепец! Вот честно. Я абсолютно уверена, что все мои подруги совершенноабсолютнонепоколебимо красивы! И я считаю, что мое отношение полностью объективно! И, кстати, выражение "Русские девушки самые красивые" в этом случае работает в мою пользу и я смело использую его как разумный аргумент. Ну а что?:))
Я всегда с пеной у рта оспариваю, если кто-то говорит о ком-то из моих подруг - да она страшненькая какая-то! Да ты на себя посмотри, Квазимодо! Может быть не очень этично, зато искренне)))
И вообще это я все к чему? Просто мы все прекрасны, вот правда, ведь это, извините, такое дело вкуса...у кого как с ним, ну вы понимаете...)))


1 комментарий:

  1. https://www.dropbox.com/s/qst7hacjujdviy7/-----------.jpg?dl=0

    https://www.dropbox.com/s/9f50t3hj95l0mcw/----------.jpg?dl=0

    ОтветитьУдалить