воскресенье, 6 февраля 2011 г.

задело

Не могу писать о том, что сама плохо понимаю. не понимаю почему людей так заботит и злит на какие деньги живут другие? неужели это так важно, коим образом тот или иной человек покупает себе вещи и еду? интерес здесь равен желанию узнать, как другие люди ходят в туалет, а не отличаются ли их вонючие колбаски кала от моих? ведь мало кто задается этим вопросом, но вот вопросом чужого кармана и его наполненности звонкими и шуршащими волнует добрую половину человечества. я уже писала, что в какой-то момент мне стало абсолютно плевать кто? когда? и с кем?, теперь я понимаю, что мне глубоко плевать кто? на какие шиши? и на что? И это не вопрос личного безразличия к этой жизни, это вопрос скорее - мне бы со своей жизнью разобраться, а не в другие лезть. неужели у вас, сующих свои длинные носы в чужие норки личного благополучия так все прекрасно, что вам уже нечем больше заняться, кроме как обсуждать жизни других людей? конечно же нет, просто вы устали от собственной рутины и хотите живости. живость, а иногда и пикантность вы получаете благодаря чужим жизням. Но неожиданно заметив, что кто-то там живет лучше вас (хотя очень часто все это бывает лишь создаваемой видимостью), вы обрушиваете на этого человека весь свой гнев и обиду...И очень может быть, что вы никогда так не поступили бы и осудили бы других людей, поступивших также когда-то. Но сейчас это вы, со своей злостью и обидой на арене цирка жизни. Да, жизнь это театр, а вы превратили его в цирк...

Давайте не будем циркачами на арене, а все-таки поставим самый прекрасный спектакль, вместо клоунады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий