воскресенье, 13 марта 2011 г.

сосуд внутри нас

Хочу написать о моем вдохновении.
Я уже давно вывела формулу этого внутреннего чуда. И абсолютно уверена, что внутри меня есть сосуд. Образно говоря, конечно, но все же..
Когда он наполнен прогулками с друзьями, хорошими комедиями и танцевальной музыкой у меня получаются веселые и задорные тексты, полные юмора и иронии.
Когда я заполняю его тяжелыми психологическими драмами, сложными историями из жизни, услышанными или увиденными мной, и музыкой с такими словами и мелодией, что рвется душа - на свет появляются трогательные и слезные тексты.
Когда мной движут злоба от увиденной несправедливости, от грубости и хамства окружающих, от низости и гнусности этого мира, я вымещаю всю боль и злость в текст, в его хлесткие выражения и эмоции.
Но не дай бог увидеть дно этого сосуда.
Не так давно со мной это случилось.
Как душу высосали из тела - вот, что чувствовала я...
Два дня просидела дома, никуда не выходила и просто читала, смотрела фильмы и насыщалась, заполняла пустоту своего сосуда.
Это научило относиться с трепетом и любовью к своим внутренним силам и эмоциям, помогло осознать, что нельзя с равнодушием относиться к тому, что заложено внутри тебя.
А чем вы заполняете свою пустоту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий