воскресенье, 31 июля 2011 г.

бирюса день 5

Гаудеамус просто какой-то))) Я же говорила, что умею в себе все лишнее убивать, так и получилось))Умение, которое я очень хорошо в себе развила и не отступлюсь оттачивая до совершенства))
Что ж, теперь ждем возвращения на большую землю - напьемся с друзьями, отгуляем все праздники жизни и я наконец позабочусь о своей практике))
Роман Максимович оказался очень непослушным сынулей-роботом, сегодня замерзла как собака программируя его.
Вообще здесь, на Бирюсе, время летит просто незаметно, день пролетает как час, кажется, что вот только что был подъем, а уже 12 ночи и самое странное, что даже не хочется спать)
Кажется, что я только вчера приехала, а мы здесь уже неделю.Единственный минус-мы здесь почти ничего не едим, сидим на печеньках с чаем, которые неумолимо заканчиваются....
Соскучилась уже по всем, не знаю,как домой поеду со всеми моими сумками, ведь я тут выйграла подарок от мтс, поучаствовала Аня в конкурсе, пиарщик блин среди непрофессионалов, естесственно выйграла. Плюс спальник подарочный, плюс еще сумка подарочная (набор бирюсинца) - и как мне все это тащить, ведь еще вещи!!!!
В общем с ужасом жду завтра, когда придет время все это заталкивать по сумкам... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий