пятница, 29 июля 2011 г.

я буду тебя ждать:*

Знаете, а меня наконец прорвало на пописать...хочется строчить по листам бумаги, стучать по клавишам и никогда не останавливаться.
Еще хочется, чтобы ты был рядом, чтобы обнял, принял такой какая есть, чтобы разделил со мной мое горе, чтобы знал, что сказать,когда я плачу, чтобы не ругал за глупости, чтобы целовал как никто и никогда не целовал, не стараясь лишь получить удовольствие, а достигая единства, и пусть говорят, что это бывает только в сексе, но если ты действительно МОЙ, ты будешь МОИМ даже при легком прикосновении руки к руке. Я так хочу, чтобы ты знал, что ничего нет важнее тебя, но принимал моих подруг, ведь без них я не я. Чтобы ты считал, что я готовлю вкуснее всех на свете, потому что так оно и будет, ведь я так тебя люблю.
Хочу, чтобы знал, что я охрененно пою, и правда так думал, а не просил петь потише, и что голос слишком сильный и громкий, чтобы был моим самым преданным фанатом, читая мои тексты, потому что я буду больше всего на свете любить твои хобби и увлечения.
Хочу, чтобы мы любили отдыхать вместе, но давали право и на одиночные вылазки, когда я всласть могла бы насладиться шоппингом с девочками, а ты шашлыками с парнями.
Хочу, чтобы ты критиковал меня, но так, как умеешь только ты, с такой нежностью и любовью, что кажется, что говоришь комплименты.
Нет, это не эгоизм, так многого хотеть, это не глупость, это просто идеализм, о котором я не устану тихонько шептать в своих снах. Просто кто-то когда-то мне сказал, что мечтам свойственно сбываться. Я буду тебя ждать:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий