вторник, 2 августа 2011 г.

Отчет о поездке на Бирюсу 2011 4 смена Инновационный прорыв

Сегодня в миллионный раз рассказывая как и что было на Бирюсе, я поймала себя на мысли, что я скучаю по той атмосфере, по дружбе и мелким проблемкам, хотя я ведь только сегодня вернулась... Конечно, родной душ радует куда больше бирюсинского, но там все равно было круто! Спасибо ребятам, они сделали этот отдых незабываемым, учебу интересной, нервной (в хорошем смысле этого слова), яркой и запоминающейся. Мне кажется, теперь я абсолютно точно люблю себя еще больше, ведь я занималась тем, что мне абсолютно не близко, но все понимала, и более того, черт, мне это нравилось))
Сегодня перед отъездом сказала Свете - очень круто, что у нас была такая душевная палатка, и вроде бы 8 девушек, но никто волосы друг другу не повыдергивал, а наоборот, все очень сплоченно действовали в своем стремлении освоить робототехнику.
Я рада, что подписав на это дело Свету и Алену, они не убили меня по итогу, а наоборот были счастливы.
Что именно Макс стал нашим главным путеводителем в мире роботов, с ним действительно было очень и очень легко. И даже не только в мире роботов, но и в мире разжигания печки, перетаскивания стульчиков, получения завтрака, обеда и ужина и миллиона других вещей.
Что Костя, Олеся, Стас, два Саши оказались не просто легкими по характеру людьми, но еще и обладали потрясающим чувством юмора и терпением, объясняя все нам и помогая))
Что просто мы были вместе, ведь мне это так важно))
И пофиг,что плохо кормили, что погода стояла дерьмо, что в туалетах воняло, а в умывальниках текла ледяная вода, все равно все было незабываемо, а главное именно так, как мы это сделали!))










больше фото в контакте)) http://vkontakte.ru/bashanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий