вторник, 2 августа 2011 г.

...

Когда три недели назад умер дедушка, мне казалось, что я больше никогда не смогу писать, что мир как песочный замок, размываемый водой, теряет очертания и просто рушится до непоправимого состояния. Мне казалось, что я больше не смогу улыбаться, что слезы, когда я нахожусь наедине с собой будут постоянным явлением. Но все проходит. Мир существует, я живу, я даже улыбаюсь и смеюсь, но я совершенно точно не понимаю, не осознаю и не верю, что его больше нет. Что он ушел из моей жизни навсегда. Что я больше не смогу набрать на телефоне его номер и услышать столь знакомый голос, всегда-всегда радый мне. Я не верила в это на похоронах, не верила когда целовала его в последний раз, не верю и сейчас, до сих пор не верю и не хочу верить.
Любовь бесконечна, да, и именно она подпитывает в нас жизнь, но почему же тогда мы не живем вечно? Неужели недостаточно сильно любим?..

1 комментарий:

  1. Любовь к близким людям она вечна! Умирает лишь тело, а какая-то часть духа навсегда остается в наших сердцах. И как говорится, человек жив пока живут воспоминания о нем!

    ОтветитьУдалить