среда, 3 августа 2011 г.

дни напролет жизнь идет))

Вчера сходили со Светой на нон-стоп. Блин,ну куда нас понесло в день ВДВшника? Светка вчера с репликами типа "смотри какие рекламные проспекты красивые" или "какая в красноярске брусчатка милая" вела меня до луча, обучая, что вдвшникам ни в коем случае нельзя смотреть в глаза, типа как гаргоне, сразу застолбят))
Потом был долгий и не в меру пошло-сопливый разговор с Максом, устроили какие-то ночные посиделки через смс)
Посмотрели первого мстителя-решили, что фильм-то на полраза всего)) Потом был ГП 7 (для меня уже в 3 раз), понравился, но спать хотелось все сильнее и я пропускала моменты.
Потом начался Мой парень из зоопарка, и тут мы со Светой с криками "какая чуууууууууууууушь!!!" сбежали с середины фильма, так и не дождавшись долгожданного Секса по дружбе..
Короче дни пока проходят с пользой, ведь были куплены новые брюки и юбка (спасибо маме))), новые босоножки в стиле сафари, которые по итогу пришлось вернуть в честер (впервые в этом магазине меня не устроило качество обуви), так что теперь я снова в поиске, ну и разумеется сегодняшняя прогулка с двумя какими-то странными парнями математиками, один из которых оказался сыном моего препода)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий