воскресенье, 14 августа 2011 г.

Самому близкому другу:*

Когда я с ним,я не замечаю времени,когда я с ним шестичасовая прогулка на каблуках не кажется адом, когда я с ним мне легко и спокойно, когда я с ним я - это я, когда я с ним не нужно что-то выдумывать, пытаться что-то преукрасить или скрыть, когда я с ним я всегда говорю правду прямо в глаза. Просто он тот человек, которого я безмерно и действительно искренне люблю,а он отвечает мне взаимностью, просто мы через многое прошли и все равно дружим, просто мне не хочется его, а он не пристает ко мне, просто это настоящая дружба между мужчиной и женщиной. Никит, ты правда бесценен для меня. И сегодняшняя прогулка еще раз доказала мне, что дружить с мужчиной просто, если вы родные души и понимаете друг друга, уважаете, заботитесь и не боитесь признать свои ошибки.Я тебя очень и очень сильно люблю:*
и прости,что все-таки выложила это фото))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий