вторник, 16 августа 2011 г.

а у нас лето, а у вас?:) или как мы снова съездили к Свете на дачу

В мире все непостоянно: кризисы, войны, теракты, педофилы. А мне впервые в жизни плевать до глубины души. У меня дача на даче и дачей погоняет. У меня Бирюса, у меня старые друзья, новые друзья, еще не друзья вовсе и просто непонятные люди. Наверное, это первое лето, когда судьба меня сводит с действительно потрясающими людьми в таком количестве. Новые встречи и знакомства случаются каждую неделю, но даже это все фигня, с учетом того, что все эти люди неожиданно оказываются очень близки мне по настроению, по духу и по чему там еще близки бывают?)) В общем и в узком - настоящие, позитивные, легкие и очень веселые)
Итак, к чему собственно был весь этот треп? К тому, что вчера мы со Светой снова поехали к ней на дачу. На этот раз Михаил (он же Миша, он же Миха, он же просто Медведь Косолапыч) Тани Линниковой к нам не присоединился, но зато присоединились Дима (какой-то сухой сухарь и очень зажатый, Дим, ты стеснялся, да?:))), Макс (собственно, в этот раз все что касалось огня происходило гораздо быстрее, нежели в прошлый раз у нас со Светой), друг Макса Паша (Макс, у тебя очень хорошие друзья, судя по Паше), (изумительно положительное впечатление оставил: легкий на подъем, всегда готовый помочь и очень веселый сладкоежка)) и завершала компанию Ира) Еще одна наша бирюсинка, только что с 5 смены, на которую мы, дуры, Аня и Света, не поехали...
По итогу - поздняя встреча, пропущенная тропинка, Миша-Миша-Михаил, купаты (теперь + 4 человека, которые знают, что это такое), баня, Аня как идиот в бане всех смешит, шашлык, мальчики в бане, огромная луна, снова шашлык (вроде бы в таком порядке), снова баня, долгая попытка лечь спать, надувная кровать-пылесос, долгая попытка успокоиться уже в кровати, "Света я снова под тебя качусь!!!", перемещения Светы и Паши в природе кровати, утро, снова шашлык, электричка, я ответственная за течку (просто капец фраза, конечно), самая долгая игра в водопровод на моем телефоне и 19 уровень. Съездили невообразимо) Но просто шикарно, как всегда)))
Пока фото только у Макса, так что я жду этих "дачных шедевров")) А пока только снятая на сотовый-луна и платформа Лесная)




Комментариев нет:

Отправить комментарий