суббота, 24 сентября 2011 г.

лирика

Я живу не в той стране. Я хочу зарабатывать писательством, но живу там, где за это платят копейки. Что уж говорить, тут даже врачам копейки платят, а ведь они за нашу жизнь ответственны.
Я хочу писать о прекрасном, и, казалось бы, где, как не в России самая могущественная и пробирающая до мозга костей природа, что душа трепещет? Но живя в городе, эту природу видишь так редко..
Знаете, когда я понимаю, что люблю свой город? Когда еду через коммунальный мост и смотрю на Енисей. В этот момент всегда, честное слово, вспоминаю слова Чехова "Не в обиду будь сказано ревнивым почитателям Волги, в своей жизни я не видел реки великолепнее Енисея". Не скажу, что это мое любимое место в городе, но в этом месте я люблю свой город, по крайней мере понимаю за что люблю.
Про любимое место. Про него не скажу, но в нем очень много зелени. И оно напоминает мне врата в сказку. Пройдешь, а там проход в другой мир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий