суббота, 24 сентября 2011 г.

новости)

Так,у меня новость) Наконец у меня дошли руки до приготовления лазаньи!!Та-да-да-дам-та-дам))))))))))))))))))))))))Я так рада)) В общем всем советую - готовится просто и достаточно быстро) Причем для тех, кто не ест мясо, прекрасно подойдет овощной вариант)
Рецепт брала здесь: http://www.say7.info/cook/recipe/127-Lazanya.html


Что было сделано полезного еще, так это покупка новой туши и тонака (это так Аня хотела купить помаду и подводку называется...). Но сходили мы в лэтуаль, не нашли ничегошеньки из того, что мне действительно было нужно, зато я купила тушь. Надо сказать, что глазки кошечки она на самом деле делает, как и обещали в рекламе) Внешние реснички становятся ооочень длинными, отчего смотрятся такими сексуальными))) В общем советую попробовать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий