четверг, 20 октября 2011 г.

на вебку

сегодня погуляли с мамой по планете (пошли называется за перчатками) после тяжелого трудового дня. В итоге купили кое-что папе, посмотрели все что только можно, купили мне шарф-шапку (завтра сфотаю и покажу что это и как, потому как словами это описать нереально),а про перчатки в итоге забыли - вот так всегда...
Но самое главное случилось позже - есть у меня сосед с машиной для дрифтинга (месяца 3-4 назад переехал к нам) и сегодня я сказала маме: "Все,пора с ним познакомиться!". Вечером, стоим возле подъезда,мама в поисках ключей копается в сумке, машина соседа на стандартном месте возле подъезда, я стою и танцую пошлые танцы, смеюсь,мама надо мной подшучивает. Нашли ключи,заходим в лифт, за нами заходит СОСЕД!!!!И тут меня расперло, я понимаю, что все мои "грязные танцы" у подъезда он лицезрел из своей сильно затонированной тачки...Я начинаю откровенно хихикать, мама пытаясь остановить мою тихую истерику мне "Аня,ну хватит смеяться!", а он стоит и мило так улыбается..смешно ему видите ли....тоже мне нашелся ценитель женских танцев)) Чувствую, теперь познакомиться теперь станет либо намного проще, либо просто нереально))
P.S.Зайдя в квартиру, мы с мамой почти плача от смеха, рассказали всю историю папе. Папа сказал"А что ты растерялась?Надо было ему сказать: "молодой человек, а я проедусь дальше на этаж с вами"":DD 

2 комментария: