пятница, 21 октября 2011 г.

снуд

 Как и обещала мой недошарф-недошапка, по-научному снуд)) Сегодня поняла, что для улиц Красноярска я пока как неожиданная и непонятная игрушка, глядишь к следующей весне придем к осознанию того, что это модно и круто) 

 Зашли с Юлей в новую кондитерскую Кекс и Крендель возле Джем&Чили (наконец, они открылись как кафе, а не как просто отдел со сладостями). Я просто влюбилась в их интерьер, более уютного и милого места я еще не встречала)) А цены на кондитерские изделия порадуют любого сладкоежку))
 Юля с воплями, что хочет кофе из Трэ, выперла меня из Кекса и пришлось хотя бы с собой взять этот милый пончик)) Который позже пал жертвой маминого желания его съесть))

4 комментария:

  1. к следующей весне?) да у меня давно уже 3 снуда валяется,а весь универ еще прошлой зимой страдал этим недошарфом))

    ОтветитьУдалить
  2. не,у тебя маленькие,только на шею,а у меня-то он функцию шапки несет больше,народ к такому еще не привык)

    ОтветитьУдалить
  3. спорим мой снуд можно спокойно натянуть на голову?=DD

    ОтветитьУдалить