пятница, 21 октября 2011 г.

Ляля)))

Сегодня зашли с мамой в Бельгийские пекарни под вечер, чтобы немножко отдохнуть после тяжелого дня (я после учебы и работы, мама после разгрузона мебели - ма шери маман открывает свой салон китайского массажа в центре, кому интересно, обращайтесь,расскажу подробнее). Так вот, сидим мы там, пьем сангрию (кстати,это очень вкусно), а тут заходит мамочка с ребенком, девочке годика 2, наверное. И она такая прямой наводкой ко мне идет, тычет в меня пальчиком и так уверенно мне - Ляля!!!:))) Моя душа взлетела от такого счастья))Мало того, что я малышке понравилась, дак я еще и ляля))))Мы очень мило поулыбались, пообщались с ней, а потом мне сказали пока-пока и помахали на прощание ручкой)) Какие все-таки милые детки бывают)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий