суббота, 31 декабря 2011 г.

итоги

И все-таки я напишу. 2011 год был самым тяжелым в истории моей жизни. Он стал годом потерь, годом пересмотра самой себя и отношения к людям. Но именно потеря родного человека, именно ссоры и недопонимания с друзьями, именно влюбленность и много чего еще сделали меня намного сильнее, где-то циничнее, где-то настойчивее и менее уступчивой, но все-таки, как мне кажется, изменили меня к лучшему. Боль все-таки делает сильнее, но за ее счет ты учишься ценить моменты. Боль этого года научила ценить жизнь. Я стала в миллион раз спонтаннее, в миллион раз более озабоченной проблемами и при этом настолько же беззаботной. В этом году я открывала для себя новых людей в разы чаще, это помогало забыться. В этом году я дважды съездила отдохнуть с близкими мне людьми, друзьями, и пусть каждый раз только на неделю, но я открыла их для себя с еще одной,новой стороны. В этом году я выбралась в Кызыл, где я не была, наверное, лет с 4. Открыла для себя столько воспоминаний, нашла для них абсолютно новое, более важное и трогательное место.
Спасибо 2011, что он подарил мне столько счастья общения с прекрасными людьми, такими как, Таня, Алена и Алена, и Алена, Света, Юля, Ира, Оксана, Дима и Дима, Паша и Максим, Ваня и много кто еще. Не важно, сколько каждый из вас был в моей жизни, в памяти вы останетесь навсегда, потому что, вы помогли мне справиться с тем, что буквально раздавило меня в 2011.
Ох, это 2011.. год контраста, год побед и разочарований, год боли и радости. Ты научил меня жить. Ты открыл мне меня, еще раз указал, чего я хочу от этой жизни. И теперь я буду стремиться к своим целям в миллион раз усерднее и 2012 мне в этом поможет, я в этом не сомневаюсь.


2 комментария:

  1. Желаю , чтобы в новом году исполнилось всё самое хорошее! С праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))Абсолютно взаимно))

    ОтветитьУдалить