воскресенье, 1 января 2012 г.

Пока часы 12 бьют....

Что ж, 2012, как я себе и загадала, начался просто сказочно!!
Мало того, что через 20 минут после боя курантов мне предложили новую работу (писать книгу), так еще и дальнейшая ночь была просто незабываемой)))
За мной заехал Макс, подхватили Кравцову и еще парочку друзей, приехали на квартиру, а там неожиданно много людей, не заявленных до этого в программе вечера)))
За всю ночь публика менялась раз 5, но нас стабильно человек 10-15 было, что добавляло особого веселья)
Было абсолютно все: и слезы и смех, и разборки и разговоры по душам, были ночные звонки и теплые слова, признания в любви и много разного алкоголя на всех поверхностях квартиры (Макс, надеюсь, все в итоге цело?:)
Смешные новосибирцы, один из которых начал бесцеремонно клеить меня прямо на лестничной клетке, когда я признавалась в любви и нежности Диваеву.
Новосибирец 1: Так, ну я так понял, что сегодня ты моя...
Аня: (просто шок)
Новосибирец 2: Ээ, друг, вообще-то я с ней первый познакомился..
Новосибирец 1: Т.е. ты хочешь сказать, что я должен уступить ее тебе?
Аня: (продолжает находиться в шоке)
Новосибирец 2: (обнимая меня) дает понять, что видимо "да"...

Новосибирец 2: Вы встречаетесь уже 2 года???Как??Как вы так умеете???
Макс с Аленой: ну вот так..
Аня: А ты приезжай в Красноярск, мы тебя научим))
Новосибирец 2: Тааак, я понял, с кем бы я встречался, если бы жил в Красноярске))))

Но главной неожиданностью вечера стал телефонный разговор с Димой Воробьевым.
Аня: Привееет, звоню тебе за полчаса до наступления вашего Нового Года))С наступающим!!
Дима: Ань, у меня уже наступил Новый Год, 3.5 часа как..
Аня: Как так?
Дима: Ань, я в Красноярске, так случайно получилось...
Аня: аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!урааааааааааааааа!!!

Потом написала Окси, что Дима у нас, а не в Москве.Она не заставила себя долго ждать, звонит: "Так не бывает!!!!Как клеево, ну увидьтесь там, погуляйте"))
Так что теперь два моих очень теплых мужчины (Дима с Никитой) в городе, каждого из них можно будет пообнимать, поболтать от души, а главное посмеяться (посводить скулы))))))
Так что все что я загадала под 12 ударов главных часов страны тихонько начинает исполняться, жизнь пошла в правильном русле...


Комментариев нет:

Отправить комментарий