суббота, 21 января 2012 г.

подруги

Знаете чего я действительно хочу? Что когда-нибудь я смогу собрать всю огромную толпу моих подружек вместе и все они будут лучшими подругами друг другу тоже. Мне, например, безмерно нравится Аленкина подружка Маша - милый, грамотный, спокойный и очень нежный человек. И насколько я знаю, наша симпатия взаимна))
Познакомившись в этом году (я говорю больше о 2011) с Таниной подругой Аленой, я поняла, что даже в 21 можно найти и принять в "семью" нового человека. Ее коронное "Башааанчик" стало веселой объединяющей ноткой в наших дружеских встречах))
Я знаю, что многого хочу, и мой идеализм не может распространятся абсолютно на всех, но ведь кто-то когда-то сказал, что мечты сбываются (и не говорите мне про Газпром, просто у них грамотные рекламисты))))

2 комментария:

  1. только прочитала! у меня, на самом деле, тоже подобное желание есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз мечты сходятся,значит их легче осуществить))

      Удалить