среда, 25 января 2012 г.

Happy Birthday!

Сегодня моему блогу год и это 458 сообщение в нем. 365 дней я писала здесь о том, что меня волнует, что нравится и что хочется запомнить на всю жизнь. Но, честно говоря, я не чувствую, что это какой-то рубеж. Свой первый год в блогосфере я отмечала вместе с другим ресурсом (жж), и тогда это было действительно событие; я отбирала самые дорогие посты, созданные за год, перечитывала все, вспоминала. Сегодня же это скорее день перед моим Днем Рождения, чем День Рождения блога, уж не знаю, к сожалению или к счастью)
Но что могу сказать откровенно, так это спасибо тем, кто меня читает. 2012 год слишком рубежный для меня, а значит и блог подвергнется большой переработке. Прежде всего завтра в профиле о себе придется сменить цифру 21, на 22. Еще через полгода статус студента журфака потеряет свою значимость. А значит сменится на какую-то конкретную профессию. Дальше пока говорить бессмысленно. Но со сменой меня, будет меняться и блог, надеюсь только в лучшую сторону)


1 комментарий: