четверг, 2 февраля 2012 г.

Огонь и лед

В Красноярске открылся новый ресторан от Владимирова и Ко "Огонь и лед" на Кирова 19. И на мой ДР мы решили семьей посетить это заведение. Признаюсь, интерьер, меню, музыка и вообще все в целом меня очень воодушевило, но вот молоденькая официантка, разбирающаяся в представленном меню в разы хуже меня, человека всего лишь любящего готовить - немного разочаровала. Что ж, о ценах - та же ценовая линейка, представленная во всех ресто Владимирова типа Гадалова, Океан-гриль и т.д. Так что советую вам это заведение, не пожалеете)
фотки загружались в произвольном порядке, так что не смотрите даже на их последовательность))
 вишневое парфе с фруктами
 грушевый пирог с мороженым
 яблочный штрудель













 апельсиновый фреш

 мой кренделек:*
 папины какие-то там колбаски
 Машкины котлеты (тоже как-то красиво назывались, но я не помню)
 мой и мамин лосось в сливочном соусе с рататуем (в выборе этого блюда мы с ней были солидарны)
P.S. на семью из 4 человек, не отказывая себе в потребностях, в этом заведении вы потратите примерно 4 тысячи. Так что вполне-вполне советую))

Комментариев нет:

Отправить комментарий