четверг, 2 февраля 2012 г.

Подарки к дню рождения

Признаюсь честно, вопрос встал ребром - либо я пишу-таки этот пост, либо забываю о нем раз и навсегда из-за собственной лени. Но раз уж я обещала, да и на завтра мне есть чем с вами поделиться, т.к. сегодня мы невообразимо хорошо провели вечер, я расскажу о подарках, преподнесенных мне на ДР:
куртка нат.кожа от ZARA


шарф ZARA
пальто ZARA
Сумку эту я не нашла в черном цвете на сайте, но у меня именно черная, а не красная!!))
Клатч с перышками от Bershka - подарок от моей Машеньки))

Девочек я попросила подарить мне деньги, так что у меня теперь куча открыток, и деньги на определенные вещи))

Оксана подарила свечку-ангелочка в придачу к деньгам)) 
А Юлька решила преподнести карту старбакса, видимо надеясь, что подаренные деньги я потрачу на кофе)) 
и напоследок...чуток милых рожиц


P.S. Главный же подарок пока ждет моего решения. Родители пообещали, как только я решу, чего же хочу больше, подарить мне либо хороший фотоаппарат, либо поездку, куда хочется) Вот уже почти полмесяца я в раздумьях))

4 комментария:

  1. Понравились пальто и куртка из Зары. А сумка у меня черная и красная, красная радует больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня красная сумка уже есть, но достаточно маленькая по форме)
      а надо было купить что-то классическое-классическое... и вот черная))

      Удалить
  2. пятничный сюрприз http://juliefar-gone.blogspot.com/2012/02/ladies-this-award-is-for-you.html =))

    ОтветитьУдалить