четверг, 23 февраля 2012 г.

Прислуга

Я никогда не любила Эмму Стоун. Мне казалось, что она слишком топорна, как неотесанное бревно и даже глуповата. Оказалось, что я всего лишь не могла избавиться от дуратского ярлыка, который я на нее навесила после просмотра фильма "Отличница легкого поведения".
Но сегодня берлинская стена пала. Я посмотрела фильм "Прислуга". Знаете, навзрыд я плакала только на трех фильмах: "Страсти Христовы", "Рейчел выходит замуж" и "Дневник памяти", дак вот, сегодня был четвертый.
Я люблю романтические комедии, но смотрю их чаще для собственной разрядки, неплохо отношусь к боевикам, когда хочется адреналина, но воистину я влюблена в сильные, волевые и серьезные фильмы, когда все твое миропонимание разворачивается на миллион градусов, и ты понимаешь, что движение вперед - единственно верный путь. В таких историях я черпаю истинное вдохновение, на котором можно жить не просто до следующей слащавой истории, а то, которое дарит дополнительные смыслы твоей собственной судьбе.
Посмотрите фильм, он того стоит. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470553/ - ссылка на фильм на Кинопоиске.

2 комментария: