среда, 22 февраля 2012 г.

все в кучу: фото, покупки, размышления

не могу решить, как лучше..



снова в сомнениях





Да-да, снова все ZARA, но теперь я не скажу, что именно из этого я купила, кто первым угадает, тот молодец)))Скажу только, что все три вещи мне очень нравятся))
Еще вчера была куплена сумка в Accessorize, но на сайте я как всегда не смогла ее найти (видимо я у них покупаю нечто совсем уникальное, что даже на сайт нельзя выкладывать), а фотать ну совсем уж лень, так что как-нибудь в следующий раз))


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну так даже неинтересно))
      ага,его))
      но мама почему-то была уверена,что я возьму еще и блузку ч/б,а я решила,что сумка из Accessorize мне нужнее))
      А Свете вообще все, как и мне, нравилось))

      Удалить
    2. что меня не зовешь шопиться с тобой?)

      Удалить
    3. да я даже не собиралась шопиться,Света позвала пройтись,ей прикупить кое-что,а т.к. я из-за подготовки в госам вообще уже забыла, как люди выглядят,то согласилась)В итоге еще мама моя к нам присоединилась и понеслось))

      Удалить
  2. А мне зеленое платье не нравится, без обид :) Может конечно вживую оно лучше сидит... Надо будет поглядеть :)

    ОтветитьУдалить