воскресенье, 17 июня 2012 г.

Человек-пишущий

Вчера, разбирая старые записи, блокноты и прочие мелочи, я наткнулась на мой личный дневник, который я вела в 10-11 классе. И знаете что? Это как становление. Да, мое становление в качестве человека-пишущего. От скромных заметок на 1 страницу, до объемного 4х страничного репортажа с выпускного. Господи, оказывается я столько всего забыла. Столько мелких ссор и обид, столько скромных праздников и побед,  какие-то пьяные поцелуи и уже не понятно по какой причине горькие слезы, о которых помнят страницы, чтобы когда-нибудь, в нужное время, как, например, вчера, напомнить мне о том, что было так много, а значит в разы больше ждет впереди. И почему я больше не веду дневник? Не скрою, я вела его очень хаотично, то каждый день, то забывая на месяц, в общем-то как сейчас я веду свой блог. Вот только кое-что я все-таки не решусь изложить на память электронной странице, а бумажному дневнику - пожалуйста (наверное именно поэтому я больше люблю читать именно бумажные книги, а не их электронные аналоги, к книгам доверия больше). Вот только нет больше такого блокнота для записей. Правильно ли это? Кто знает...точно станет известно лишь на смертном одре.
В общем живем, как живем...а дальше посмотрим)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий