пятница, 22 июня 2012 г.

мудрею/тупею?)))

В 16 почему-то всегда хочется нанести на себя всего и побольше. Тушь, тонак, пудру, румяна, тени, еще какую-нибудь хрень. И вот ты такая восковая кукла (стукни-обсыпится) идешь по городу и кажешься самой себе жутко взрослой и, самое главное, жутко крутой.
В 18 как-то видать осознание все-таки приходит и тонак используется только зимой и без пудры, а летом только пудра и без тонака, тени встают в ряд "под большим вопросом", румяна - иногда, тушь-постоянно.
В 22, когда, казалось бы, мы с Глебом полвечера рассуждаем о том, что мы уже достаточно старые, я перестаю краситься вовсе, и это не из-за того, что я за собой не слежу, вовсе нет, просто состояние кожи лица и того что есть на этом лице неожиданно начинает меня во всем устраивать. И почему к этому приходишь так поздно? Мне нравиться, что кожа дышит, что макияж не течет на жаре в +40, потому что его просто нет на лице. А если что-то и накладывается (как например на ДР Аленки), то это тушь и красивые черные стрелки для того,чтобы немного подчеркнуть глаза. Да, я пользуюсь блеском, но лишь для того,чтобы увлажнить губы.Для всего остального есть прекрасные крема для лица.
И пусть первый ящик стола буквально ломиться от разной косметики,пусть ценовая политика содержимого этого ящичка превышает такое пренебрежительного отношение к нему, а мне наплевать- у меня лето, и мое лицо прекрасно и без лишней краски))

Комментариев нет:

Отправить комментарий