среда, 27 июня 2012 г.

God, save emancipation!

Недавно заметила, что мне жутко нравится хвалиться своими друзьями. Мне нравится ими гордиться, потому что они у меня и правда большие молодцы!
Я очень горжусь Иркой, потому что несмотря на все когда-то проблемы с учебой, человек просто невероятно круто нашел себя в работе. Я вижу ее потрясающий рост в качестве фотографа, вижу рост в понимании ответственности и обязательности, и горжусь, хотя моей заслуги здесь совсем нет. Жутко горжусь Светой, потому что в свои 22 она уже оперирует, и я на 100% уверена, что она будет просто невероятным хирургом в будущем! Я горжусь Таней, потому что она работает совершенно не по специальности, и прекрасно сдает экзамены на работе, что-то высчитывает, при этом в математике не особо шаря, все-таки дипломированный журналист, а мы заточены больше на литературу, нежели на математику. Я горжусь Алёной, когда вижу, как она каждый день преодолевает себя, занимаясь сложными PR-проектами, которые ей не особо-то и упали, идет защищать их перед Клешко и другими серьезными дядьками, зная, что будут гнобить, потому что есть определенные терки от нее не зависящие, но все равно держится молодцом. Как можно за них не радоваться? Как можно ими не гордиться и не восхищаться?
Поэтому, к вопросу обо всем об этом - God, save emancipation! Ибо не будь ее, ни одна из этих молодых женщин не смогла бы идти по жизни по дороге саморазвития и самосовершенствования, как они делают каждый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий