воскресенье, 8 июля 2012 г.

С возвращением,Башанова или Бирюса 2012

Ну что ж, сказать, что я везучий человек - значит ничего не сказать. Я супер-мега везучий человек, потому что мне вновь несказанно повезло с соседями по палатке, потому что я познакомилась с самым невьебенным  невероятным преподом в моей жизни - Женей Маменко, потому что на этой Бирюсе было невероятно много моих друзей, потому что самой ценной цитатой за 4 дня стала фраза "Я бы пожил с этими людьми еще раз". Вот честно, больше ничего не надо, все есть уже и так.
Мало того, что я впервые действительно ходила там на занятия, я действительно училась и что-то делала, я еще и впервые почувствовала себя там как дома (даже несмотря на жутких мошек покусавших меня буквально за все на свете)). Ты приезжаешь в место, в котором был, где тебя ждали хотя бы стены - и это уже хорошо!
Жили мы в соседней (от нашей прошлогодней) палатке. Была возможность заселиться и в прошлогоднюю, но мы сделали самый правильный из возможных выбор, поселившись на Петра I, 3, получив позитив в лице таких людей как Катя, Варя, Макс, Дима, Витя (и это еще не считая 3х лучших подруг, которые поехали вместе со мной). Надеюсь, ребята соберутся с силами и приедут ко мне в гости в Красноярск на какую-нибудь из вечеринок, которые так любим устраивать мы со Светланой))
И вообще вся смена прошла под эгидой знакомства с сильными мира Бирюсы - начальником охраны, комиссаром смены - так что сплошные плюсы! Живееем!!))
P.S. И мне вот вообще похер,что я потеряла свой бейджик, главное познакомилась с новыми людьми, что больше всего люблю делать))








2 комментария: