вторник, 3 июля 2012 г.

Второй выпускной в жизни!

Ну что ж...вчера я получала диплом. Про организацию действа под названием "вручение" говорить ничего не буду. Скажу лишь огромное спасибо моим девочкам - Алене и Свете,что приехали, что поддержали,что пофотали)) Мама с папой и Машкой, конечно, тоже были, но это немного другое. Сегодня уже получила фотографии от Аленки, т.к. проффотограф отдаст свои только через 2 недели. А с остальных собирать по сусекам я буду еще очень долго, притом,что завтра с самого утра мы уедем на Бирюсу.
Поэтому...выпускной в "Калиостро" прошел просто незабываемо! Еды было просто умопомрачительно много, алкоголя..ну, кто знает, как я пью, поймет, что мне и пробки от шампанского бы хватило, так что тоже все ок, преподаватели были просто золотками, такие теплые слова говорили) Оксана, милая Оксана, сколько раз за вечер мы с тобой спели? Вообще вечер прошел под эгидой караоке)) Пела я одна, пела я с Элей, пела с еще кучей людей, снова немного сорвала голос, но оно того стоило! Люблю Танюшу мою и других девочек однокурсниц, с которыми сидела за одним столом)
Короче, вот чуть-чуть фото с торжественной части, а с ресто, надеюсь, скоро у меня появятся))
 моя команда в красном))



 Маруся моя
 спасибо девочки за все:*
 Оксанчик
 часть потока)

 не спрашивайте меня про синий диплом, у меня на две 4 больше,а пересдать у нас можно было только одну. и это нифига не обидно, потому что мне пофиг!)
 Красивая Танюша



Комментариев нет:

Отправить комментарий