вторник, 28 августа 2012 г.

трогают за душу такие вот разговоры

-О, этот шпиц... ну он такой милый! Я так не умилялся ни с чего со времен моего старого плюшевого медведя, когда мне было 6. Он был такой тяжелый, твердый, потертый весь.
-Опилками что ли набит? Ты в какое детство рос?
-Да почему сразу опилками? Нет,просто какой-то плотный материал. А у тебя какая любимая игрушка была в детстве?
- Ну, у меня была собака. Коричневая такая, Каштанка. Мне ее купили родители с одним условием, если сама ее потащу, а она здоровая, больше меня ростом, а мне всего года 3, добрые люди, ничего не скажешь. И вот я помню, тащу я эту собаку, тяжело, капец как, а мысль в голове всего одна - нет, из принципа не сдамся, дотащу!
- И все? Какие еще любимые были?
-Да много, у меня вообще игрушек было много. А у тебя?
-Не, у меня один медведь, так что ты рассказывай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий