вторник, 28 августа 2012 г.

Ребята, я очень вас люблю и ценю, а еще безмерно дорожу нашей дружбой!:**

Так, в общем-то про отдых я даже и не знаю, как рассказывать, потому что уже выложила добрую кучу фотографий в контакт (http://vk.com/album2597019_161805669 - вот ссылка на альбом), и еще примерно столько же осталось за кадром, просто лежать в архивах моего компа, но как-нибудь я соберусь с силами и выложу кое-что еще и сюда. Хотя бы про покупки я должна буду вам рассказать!!!
А пока расскажу вам про другое действо, про которое безмерно боюсь забыть (старею же, как никак))) - в эти выходные, с субботы на воскресенье мы с одноклассниками (я, Света, Денис и Глеб) собрались к Свете на дачу. Так не вовремя начавшийся дождь смешал нам все карты и мы решили провести мини-пати у Светы дома. Парни приехали к 12 часам ночи, дав нам, девочкам, за это время наготовить целую кучу всего (что потом было так удачно съедено Денисом) и наговориться вдоволь.
Мне никогда не описать словами те чувства, кои я испытываю, когда вижу двух этих парней вместе. Причем это, наверное, единственный из возможных вариантов, когда мне действительно не хватает словарного запаса, который, поверьте, очень обширен. Просто я безмерно их люблю, а они любят меня и Свету, точно, мы проверяли)))
Мы болтаем без умолку, что понятие - "пауза" просто не существует в нашем лексиконе и засыпаем только в 8 утра, и то только потому, что как бы надо, а не потому, что хочется. Обсуждаем все подряд, вплоть до таких вопросов "А кто-нибудь в курсе,что сейчас творится в Сирии?" :)))))))))
С ними я начинаю интересоваться машинами и компьютерными играми, телефонами и прочей чисто мужской тематикой (ИМХО). Только с ними можно спокойно относиться к наболевшему вопросу про работу, потому что Глеб спрашивает "как ваша маргинальная жизнь?", сглаживая острые углы и вызывая улыбку. С ними действительно чувствуешь себя нужной, ведь они ждут встречи,чтобы задать вопросы, которые их волнуют, начиная разговор со слов "Ну ответь мне, умненькая моя...". С ними учишься с утра собираться за 45 секунд, потому что Денис с воплями на всю квартиру бегает за тобой, и кричит "Ты что хочешь со Светиной мамой увидеться, чаю попить?? Одевайся!!!". Тебе кажется, что о тебе действительно беспокоятся, потому что с криками "С тобой все в порядке? Ты точно не больно ударилась? Тебе не больно? Точно????" ощупывают каждый миллиметр твоего тела на предмет удара, думая, что стена так неудачно оказавшаяся рядом просто убила тебя, а когда узнают, что это была всего лишь коленка, а не лоб, говорят: "А,ну тогда ладно, коленка-то заживет":)))
А потом на протяжении ночи пытаются приучить не реагировать на щекотку и когда ты срываясь (потому что ты капец как боишься щекотки) говоришь, что уйдешь сейчас спать к Свете в ответ слышишь "Ну куда ты пойдешь? Ты под одеялом, с этой стороны я, с другой стена, а там кот!" и ты понимаешь, что действительно, твои вопли бессмысленны, тебя все равно никуда не отпустят. Ты понимаешь, что к тебе относятся действительно мило и с нежностью, когда тебе греют ноги своими ногами, чтобы тебе только было не холодно, называют лягушонком и засыпая подкладывают руку тебе под голову, а ты на панике говоришь "я же тебе руку отлежу!!", а в ответ слышишь " прекрати, а, спи уже, все нормально!".
Ребята, я очень вас люблю и ценю, а еще безмерно дорожу нашей дружбой!:**


Комментариев нет:

Отправить комментарий