среда, 3 октября 2012 г.

50 оттенков серого

Сегодня я таки закончила читать книгу "50 оттенков серого" Э. Л. Джеймс. Восторженная критика и яркие описательные конструкции побудили меня купить ее, и какого же было мое разочарование, когда я сегодня закончила чтение.
Поначалу тебе нравится легкий слог и с порога захватывающий сюжет. Позже ты обращаешь внимание на две абсолютно параноидальные фразы "мое подсознание" и "внутренняя богиня", которые проскальзывают чуть ли не на каждой странице, и думаешь, какого черта? Что не так с этой девушкой? Шизофрения в самой тяжелой форме? Да, несомненно, тебя отвлекают от раздражающих факторов неплохими рассказами о сексе, но и тут выходит провал. Сначала, испытывая наслаждение, как будто ты тайком от всех смотришь очередную похотливую версию порнухи, ты неплохо развлекаешься. Но потом рассказы о БДСМ-отношениях все дальше уводят тебя от наслаждения к каким-то черным граням отвращения. Ты откровенно не понимаешь, как может умная, состоявшаяся девушка, причем с отмашкой на влюбленность в литературу и героев Бронте и Остен, подчиняться и так легко отдавать свое сердце психопату? Да, черт возьми, любовь зла, но не до такой же степени?! Тебе и смешно и противно, потому что автор противоречит сам себе, наделяя Анастейшу романтичностью, а при этом еще и легкостью, с которой она идет на мазохизм. И не говорите мне, что она долго сопротивляется, вся эта пошлятина типа "моя внутренняя богиня" размазывает всю эту теорию по стенке, превращая в маниакальный бред.
Если вам действительно не хватает в жизни перцу, ну или секса, уж не знаю, кому как, то прочтите, но не обещаю,что вы останетесь довольны. Порой подглядывания такого рода не приносят ничего, кроме как переедательной отрыжки.
Хотя, конечно, кто знает...кто знает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий