среда, 3 октября 2012 г.

Мы провели вместе чудесное лето. Мы испытали столько любви, сколько другие не испытывают и за целую жизнь(с)


Listen or download Братья Гримм Сердце for free on Prostopleer
Как незаметно наступила осень...
Это лето было лучшим за всю мою жизнь, причем в понятие "лето" я вкладываю не только 3 месяца: июнь, июль и август, но и сентябрь.
Оно подарило мне столько любви, сколько я не испытывала уже очень и очень давно. Я не могла насытиться новыми впечатлениями, потому, наверное, впервые в моей жизни, сентябрь вошел в калию моего любимого времени года, когда я позволяю себе так много. Много того, на что зимой просто не способна. Мне кажется, что в период с осени по весну я буквально застываю и коплю, коплю в себе силы на летние свершения и эмоции.
Как незаметно наступила осень...
Я все еще хочу веселиться и совершать необдуманные поступки, которыми было полно лето 2012. Но организм неустанно твердит, что пора захлопнуть створки и начать копить силы, чтобы их хватило на все грядущие морозные вечера.
Я знаю, что родилась зимой, что 2 ничего себе таких праздника, как мой ДР и НГ еще порадуют меня подарками, улыбками и весельем, но все равно я уже заранее грущу, потому что зимой мое сердце превратиться в замерзший кристалл, который летом, а в этом году и в сентябре, работал на максимальной мощности. Сердце мое устало, пресытилось волнениями и просто хочет отдохнуть. Оно, конечно, износостойкое, но аккумулировать энергию и любовь сразу за двоих - для него это была достаточно сложная задача. К тому же, надо признать, что я никогда особо его не берегла в этом смысле, было время, когда оно работало за двоих целых 9 лет, пришла пора относиться к нему с большим трепетом и уважением, чтобы, когда придет время работать хотя бы за одного, оно не дало сбоя.

(*фото взято со стр Юстины Явир в вк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий