пятница, 12 октября 2012 г.

Рефлексия

"Это что же на улице зима наступила? Сибирь что ли? Я даже домой ехать боюсь!". На эту тираду я мысленно грустно отвечаю: "я помолюсь за тебя", а вслух с улыбкой-маской добавляю: "Ну ты же знаешь, где ты живешь - Сибирь она такая".
Да, мне действительно было страшно, когда он по жуткому гололеду, свежему снегу и прочей погодной требухе вынужден был ехать вчера сначала до меня, а потом от меня обратно домой, и все это на летней резине. Но я обещала больше не лезть, а значит у меня наложено личное табу даже на вопрос, который так и мечтал сорваться с пальцев "ты нормально доехал?". 
Я мысленно ругаю себя за свое поведение в стиле железной леди, которая даже не позволила себя обнять, хотя мы делаем это абсолютно всегда при встрече и на прощание вот уже долгие 13 лет, и в ответ на его волнение, что я вышла раньше времени и наверное замерзла, что-то несвязно ответила про пунктуальность.
К чему удивляться после этого собственным слезам в подъезде и нервно подрагивающим рукам? Заслужила. Сама все для этого сделала. А дома, раз уж так случилось, что в тот вечер я у родителей, снова надев маску "Аня-счастливая-дочка", просто сказать: "Да, отдала его стул, он был мил". А мысленно все равно нашептывать: "Господи, пусть с ним все будет хорошо, он слишком важен для меня, не суть по каким причинам и за что, но я его люблю, хотя бы просто как близкого друга...". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий