суббота, 13 октября 2012 г.

Спасибо

Спасибо тебе,что я вновь пишу. Спасибо,что за последний месяц я откровенно забыла, что такое муки творчества, потому что мое вдохновение всегда со мной, стоит лишь подумать о тебе...А с моей работой, так это вообще просто золотая жила - не приходится умирать над каждым новым названием и тупо сидеть на мозговых штурмах - моя влюбленность играет мне не просто на руку,а даже скорее на зарплату.
Спасибо, что вновь пишутся стихи, а не просто маленькие и большие тексты, которых и так стало слишком много. Просто спасибо за твою тактичность и доброту. За то, что даже когда мне жутко плохо и грустно, где-то внутри, на самом дне моей души, мне все равно хорошо от того, что я испытываю хоть какие-то чувства. Поверь, я уже давно ничего не испытывала. И эти эмоции, как вновь найденный клад, который уже отчаился отыскать в болотистой местности.
Спасибо, что ты есть. Хоть и очень побочно, а все-таки рядом.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий