воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С наступающим))

Знаете, вы простите меня, ребята,но мне совершенно не до чего. Мне некогда писать сюда, некогда встретиться с той кучей друзей, которых я так нежно и трепетно приучала к своей любви все свои 22 года. Теперь каждая моя встреча с другом - это огромный праздник, каждый поход в кино-нонсенс, каждая прочитанная книга - невероятное событие, которым неприменно хочется поделиться. Так что сегодня я просто хвастаюсь, что у меня куплены подарки для всей семьи, с друзьями, слава богу, договорились ничего не дарить друг другу (ну Таня с Аленой только стали исключениями), у меня отпуск уже почти неделю и я успела сходить в кино на С Новым годом, мамы, поплакать над честностью и трогательностью Павла Воли и Лизы Боярской, теперь я много читаю, а еще у меня, наконец, появилось время для встреч с моими самыми дорогими, родными и любимыми.
МОИ, договаривайтесь о встрече ШТОЛЬ) Я тут подумываю о мини сабантуйчике на правом берегу во время НГ каникул. Кто за?))
И, кстати, весх с наступающим:**

прошлогодняя НГ фотка вам в бонус))

Комментариев нет:

Отправить комментарий