понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Я с улыбкой смотрю на утекающие сквозь пальцы часы и минуты 2012 года. Мне о многом стоит поблагодарить родных и близких в этом году. Перемены, которые случились со мной уже не сойдут на нет, потому что я сегодняшняя слишком нравлюсь себе. Многое не отменить и не забыть уже никогда, и я снова склоняюсь в глубоком реверансе перед старушкой судьбой - она была щедра ко мне. Подарив, новых друзей и знакомых, даже родственников, самые невероятные путешествия и впечатления, работу и просто новую жизнь - она изменила меня к лучшему. В августе, хлопнув меня по голове любовным бревном, она напоила вновь меня жизненной энергией, показала путь, которым я хочу двигаться по жизни. И вновь спасибо. Наверное, я никогда не расплачусь с ней за этот год. Разве что своей самой искренней улыбкой за то, что она подарит мне не менее прекрасный 2013, подарит ведь?)))
С Новым годом, дорогие мои, пусть ваша жизнь будет не менее прекрасной, чем моя))
* В подарок вам подборка великолепных винтажных открыток))













1 комментарий:

  1. С Новым Годом,удачного тебе блоггинга в этом году:)

    А у меня новый пост,заходи,оставляй мнение:)
    http://yulia-m.blogspot.com/2012/12/18-everyday.html

    ОтветитьУдалить