пятница, 1 февраля 2013 г.

Моя Москва

Я влюблена в Москву. По-глупости иль по-уму? Сама не знаю ответа на этот вопрос. Но любовь эта всеобъятна и всепоглощающа. Мне нравится метро, нравятся часы пик и пробки, нравится слякоть и посыпанные солью плитки, убивающие любую обувь. Нравится дрянная погода, толкотня и то, что так много разнонациональных лиц. Меня не смущает ничто в этом городе, потому что я влюблена в его ритм. Сердце мое бьется в том же тук-туке))  Я чувствую, что там меня ждут, нет, не работа, не благополучие, хотя они у меня тоже будут, у меня всегда так. Меня ждет то чувство окрыленности и привязанности, которые я ощущаю там так четко и ярко, что кажется будто жизнь неожиданно превратилась в солнце...
Я влюблена в Москву, кто бы что про нее не говорил. Ведь любим мы всегда просто так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий