понедельник, 1 апреля 2013 г.

Смех прошедшей недели

***
В травмпункте,когда я пыталась войти в кабинет маме говорит медсестра:
Медсестра: Стоп-стоп, а девочке сколько лет?
Я: 23
Медсестра: дааа, большая девочка...А вам и не дашь, моложе выглядите)))
Я: Спасибо)))
Позже читаю надпись на двери "Детям до 18 ехать в травмпункт на ул.Красноярский рабочий" :DDD
***
На УЗИ колена:
Врач: Так, у вас до скольки лекции в университете идут?
Я: Да я работаю..
Врач (разочарованно): аа, вы работаете...
Я: Дак мне уже 23)) Конечно я работаю))
Врач (улыбаясь): ааа, дак Вам 23))) А я-то Вас учиться хотел отправить)))
Я: ну вы не первый, кто мне меньший возраст дает))
Врач: ну это же очень хорошо, когда девушка моложе выглядит)))
Я: это да)))
***
Со Светой и мамой в бсмп на пункции колена:
Я: Капец, за три дня это уже третий незнакомый мужик, который увидит меня в одних трусах. Это как-то ненормально, вам не кажется?))))
Света с мамой: да ладно тебе, они же все врачи...
Я (скептично): ну-да, ну-да, бесполые существа... ага...


2 комментария:

  1. Хахах да уж,я бы тоже не сказала что тебе 23 Анька))

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :DD
      да я сама себе больше 18 не даю))
      я и внутренне не чувствую себя взрослой)))))

      Удалить