пятница, 29 марта 2013 г.

Мое буйное море...



Живу какими-то абсолютными наплывами: "Да", "Нет", "Не знаю"; "Мода", "Книги", "Фильмы"; "Интерьер", "Личность", "Природа". Я порой сама себе напоминаю море с его бесконечными приливами и отливами. Сегодня одно, а завтра совсем другое. Никакого постоянства.
Порой саму себя тошнит от того, что делаю, а завтра уже радуюсь этому как ребенок.
Пока не могу ходить - много читаю и смотрю - единственные радости жизни, которые может себе позволить человек, у которого совершенно не работает одна нога. А при том, что дома у родителей у меня только те книги, что я читала 2 года назад и ранее - приходиться признать, что Сумерки действительно написаны оооочень простым и деревянным языком, а дамские романы разжижают мой мозг.
Год назад, выпускаясь из ВУЗа, я совершенно точно уже не могла смотреть на классические книги. Я перечитала их в университете, и они слишком стойко отбили у меня охоту читать нечто умное. Сегодня лежа в постели я скучаю по умным книгам - читаю про жизнь и творчество любимого Клода Моне и украдкой поглядываю на прекрасного Робинзона Крузо, купленного в этом году на книжной ярмарке. Вот так, все возвращается...прямо как мода на брюки капри.:)
Чтобы окончательно не раскваситься смотрю "трогающее" кино. С утра было "Люди как мы", вечером с мамой "Отель "Мериголд": лучший из экзотических". Первому можно поставить 7, второму твердую 10 по шкале кинопоиска. Потому что это действительно чудесное кино, хотя разве могло быть иначе, если в главных ролях столько великих имен? С каждым новым фильмом я все больше влюбляюсь в Джуди Денч, и мне хочется в старости походить на нее, потому что в моем понимании она, как никто другой, стареет красиво. Хотя это тоже до следующего хорошего фильма- и моим фаворитом станет кто-нибудь другой (кроме Мерил Стрип - ее место 1 и оно непоколебимо). Нет, это не расточительство и неуверенность, это поиск чего-то нового в бытности постоянства. Хочу до конца жизни искать, найти, но вновь продолжить поиски...




Комментариев нет:

Отправить комментарий