суббота, 13 апреля 2013 г.

О смысле жизни


В последнее время мне все чаще кажется, что я что-то упускаю. Что-то очень важное. Но оно ускользает от меня как тень. А я все пытаюсь ее поймать, но обернувшись, вновь хватаюсь лишь за обрывки видения. Солнце слепит мои глаза, отгоняя от меня возможность познакомиться с тем, что таит мое теневое отражение. А я все равно ищу и пытаюсь.
Пора бы уже остановиться, принять неотвратимость того, что при дневном свете не бывает тьмы. Но в ночи искать обратный облик самое себя еще более глупое занятие.
И потому я пытаюсь прорваться через солнечное оцепление. Вдруг оно сжалится и позволит узнать, что же уготовано мне судьбой. Прекратит играть со мной в кошки-мышки и откроет уготованные на меня планы.
Так не хочется терять дни, недели и месяцы, менять их на бесцельно прожитое время, после которого единственно верным ответом на вопрос «чем вы гордитесь?» станут дети, работа или заработанные деньги. Как же хочется чего-то именно моего, именно по мне…



Комментариев нет:

Отправить комментарий