суббота, 20 апреля 2013 г.

20.04.13.

Первая неделя работы после 3недельного больничного прошла. Все жду, когда же я достигну уровня дзен-просветления и меня внесет в рабочую колею волной позитива. Пока как-то не получается...
Поднимаю себе настроение покупкой билетов. Каких? А всяких)) 2 билета в театр Пушкина на "Старшего сына" по Вампилову, 1 билет в ТЮЗ на молодежный спектакл "Как я стал...", 2 билета туда и обратно до Москвы на майские праздники...короче трачу деньги, чтобы жить и развиваться)) Еще правда купила абонементик в солевую камеру, чтобы поднять настроение моему иммунитету, но это уже совсем другая история...
Посоветуйте чего-нить удивительного в Москве? А то, мне кажется, я там уже все видела...Это, конечно, не испортит мне ни секунды в моем наилюбимейшем городе, но все же...



2 комментария:

  1. Сюда сходите покушать) http://thediner.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, забавное заведение)) надо будет сходить)спасибо,милаха моя:*

      Удалить