воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Действительно, какие на хрен эльфы?(с)

Сегодня был удивительный день, который начался в 9 утра со сборов на ДР к Дорошкеевой на шашлыки и закончился в 19:20 в ТЮЗе, куда я с Диной ходила на спектакль-премьеру сезона "Как я стал".
Если бы можно было описать эту постановку одним словом, которое вместило бы в себя все эмоции, передало все чувства, то я, скорее всего, выбрала бы - "глубоко". Еще может быть "сильно", но я пока точно не решила, слишком силен эмоциональный фон.
Спектакль о любви и моменте, о силе и вдохновении,о творчесте и непросветной глупости, но все-таки в первую очередь о любви. Застилающей глаза и разум, рассказывающей о смысле фразы "жить, а не существовать", взывающей к совести и к еще каким-то очень глубинным чувствам.
Малая сцена ТЮЗа приводит к удивительному ощущению камерности, даже сакральности происходящего. И вот ты уже действительно заглядываешь в дневник не принадлежащий твоему письму.
В аннотации к спектаклю написано следующее:
"Приходилось ли вам читать чужой дневник? Трудно признаться?
Теперь вы можете на абсолютно «законном основании» заглянуть в дневник молодого парня, который пытается понять, чего он хочет от жизни, как ранит любящих его женщин и в итоге становится…"
И сразу хочется понять, разгадать эту тайну - становится кем? Мне кажется, тут зависит от разных точек зрения.
Для себя я извлекла одно - любовь может как возвысить - "Да, я слышу как поют эльфы", так и разбить о камни отчужденности- "Действительно, какие на хрен эльфы?".
Про актеров... я верила! Верила каждому слову и взгляду, понимала и чувствовала. Александр Князь, Елена Кайзер и Лада Исмагилова просто покорили мое сердце.




Возвращаясь к началу поста - ДР Аленки прошел просто волшебно! Лесок, милая беседка, лошади - душевно и семейно, хоть я и видела некоторых людей в первый раз в жизни. Фотки, конечно же, есть, но мне так лень сейчас их выкладывать...после такого насыщенного на эмоции дня у меня осталось лишь одно желание - выспаться... И я позволю себе его удовлетворить))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий