вторник, 23 апреля 2013 г.

Бабушка или первые дни планового одиночества

Бабушка снова уехала в новгород в пятницу, а в понедельник вечером я оказалась в ее квартире совершенно одна. Знаете, когда вся твоя жизнь строиться на огромной и всепоглощающей любви к родному человеку, с которым ты проводил так много времени вместе, особенно последнюю неделю перед ее отъездом, очень тяжело потом войти в привычную колею одинокого существования.
Я прямо кожей чувствовала, как ее дом шипит и корчится от моего присутствия. Мне было одиноко без ба, квартире тоже... Она понимала, что ей вновь придется мириться с моими непостоянными приездами и жильем наплывами, с моей утренней немытой  посудой, да и просто со мной. Я же понимала, что это теплое и уютное жилье совершенно нетеплое и неуютное без нее.
Мне одиноко и грустно без бабушки. И пусть я давно уже не ребенок, но она один из моих лучших друзей, человек, который понимает меня и поддерживает, правда поддерживает, со всей глубиной этого слова, и самое главное, любит так сильно, что кажется весь мир целиком не может дарить столько любви. И это у нас взаимно...
Я так скучаю...может все-таки поменять билеты и задержаться в москве, чтобы заглянуть в новгород?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий