вторник, 2 апреля 2013 г.

Масло, Кухня и Душа! Ммм...

Словила себя на мысли сегодня (после пересмотра "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту"), что очень и очень давно ничего не готовила с душой. Просто так, после работы, конечно, пришлось себя как-то обеспечивать питанием, как никак я отказалась от столовской еды, хоть она и привозится у нас из Беллини, а что толку? Готовят все равно не очень. В итоге решила кашеварить себе сама. Но душа отлетела на первом же курином рагу, поняв, что тут ей совершенно делать нечего. Когда приезжали друзья я, конечно же, брала себя в руки и что-то творила. Но времени на нечто стоящее все равно не хватало. Честно? Хотелось общения, а не шедевров. И душа с легкостью надевала каблучки и мчалась навстречу веселью, зная, что там, в кругу близких, веселых и смешных, ей перепадет куда больше вдохновения, чем на моей кухне.
И вот так прошло 4 (представьте себе!) месяца. С этим необходимо что-то делать! Услужливая память, вот засранка (простите), сразу же подсунула мне воспоминания о первом опыте готовки курочки под ананасами с сыром, потом была индейка в сливочно-винном соусе, а потом свинина в бруснично-медовом, следом за ней знаменитая форель с грибами и брокколи и, разумеется, несметное количество самых различных десертов и тортов...Ох, как же я любила готовить! И все это делалось с такой страстью! Что же изменилось?
Нехватка времени не может так сильно повлиять на меня! Вопросы собственной профпригодности нужно решать немедля, особенно если дело касается плиты, кухни и масла! Итак, дело открыто, поднято с дальней полки, аккуратно протерто от пыли...и поехали!
Ну что, Аннэтт, что завтра приготовим?:)))







растравила аппетит, м?:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий