суббота, 13 июля 2013 г.

Предсвадебные хлопоты паникующей подружки невесты...

Когда одна из твоих подружек выходит замуж- все разговоры только о том, как и что лучше устроить: девичник, выкуп, само торжество. И разумеется, нужно решить что надеть... Невеста не дала нам каких-либо особых указаний насчет цвета и теперь мы мучаемся поиском нужного наряда для самого важного вечера в ее жизни. Мне конечно было сказано "Да у Ани столько платьев, что ей любое выбери и иди", но фраза эта меня вовсе не обнадежила. Придерживаюсь принципа - одно очень красивое платье-одно очень важное торжество.Все МОИ знают, что одежду я выбираю с упоением, вдохновением и любовью. Мы говорим с ней на одном языке и видим родственные души друг в друге сразу. Поэтому судорожные поиски привели меня, работающего человека с совсем крошечным количеством свободного времени, на сайт http://www.asos.com/ru, который не так давно стал русифицированным, что для некоторых в нашей стране является огромным плюсом, для меня же просто стало проще определиться с размером.  Короче говоря вещи с чувством, с толком, с расстановкой я выбираю там давно. Иногда просто вдохновляюсь идеями, иногда затариваюсь красотой. Итак, поиски идеального платья, туфель и клатча привели меня вот к чему:
с сумкой (раздел сумки) оказалось все до ужаса просто - я люблю интересные детали, сочетание разных фактур, использование ярких цветов - короче одну из этих карамелек, украшенных мехом надо брать!))
А вот с платьем (раздел платья) все гораздо сложнее...
честно, склоняюсь больше всего к оранжевому или красному,
 
но решить так сложно...

Говоря про туфли (раздел женская обувь), я прекрасно знаю, что на свадьбу нужно брать что-то удобное типа этого:
Но как не купить вот этих красоток???

В общем я в печали и в раздумьях (примерно дня на 2:)), потом надо бежать заказывать)
Девочки, посоветуйте, а?:)))

2 комментария:

  1. классный пост) сподвигаешь на покупки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,приятно))
      дак что насчет заказа?:) присоединишься?)

      Удалить