вторник, 9 июля 2013 г.

Я тебя отпускаю...

Я тебя отпускаю. С чистым сердцем и спокойной душой. Отпускаю, чтобы жить счастливо, потому что, думая о тебе, это невозможно. Я хочу встречаться с тобой и не ловить себя на мысли, какое же это счастье и мука одновременно, пусть это будет только счастье. Но не счастье увидеть любимого человека, а счастье увидеть любимого друга.
Ты слишком хороший, чтобы не дать мне этой возможности. Поэтому так смиренно переносишь все мои перепады. А я? Я слабая. Я впервые в жизни чувствую себя слабой, и все это из-за мужчины, кто бы мог подумать?:)
Но я должна отпустить, чтобы жить дальше. Просто в последний раз выдохнуть твое имя, чтобы вместе с воздухом, вместе с дыханием души отправить всю свою любовь на поиски другого пристанища. Быть может она найдет себе более уютный дом. Научит кого-то нелюдимого, степенного и не умеющего любить всей гамме чувств того любовного зелья, которое я с таким трепетом варила внутри себя.
Люди удивляются, как получается, что человек грубый и черствый вдруг может стать окрыленным романтиком и всего себя посвятить одному человеку. Просто кто-то так же как и я, когда-то передал ему свою любовь. Просто так, в подарок, пусть будет счастлив. А я смогу создать еще, может быть не такой силы и красоты, но все же нечто подобное. Я уверена, у меня  получится. Обязательно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий